Официальная гарантия Daikin.

При покупке оборудования Daikin в нашей компании вы получаете официальный гарантийный талон Daikin. Данный талон позволяет без труда, в случае неисправности обратиться не только в наш сервисный центр но и любой другой аттестованный сервисный центр компании Daikin расположенный на территории России. Обращаем внимание Что номер и серия талона, название и серия изделия не заполняется от руки. Эти данные должны быть отпечатаны на гарантийном талоне, только в этом случае вы получаете официальную гарантию Daikin. Не редко можно встретить пластиковые гарантийные талоны которые выпускают отдельные интернет-магазины. Так вот они позволяют в случае неисправности обратиться только в тот магазин где приобретался кондиционер. Для официального сервисного центра они не действительны.

На всю продукцию мы предоставляем гарантию от 3 лет. Данное правило выполняется при условие правильного использования кондиционера Daikin и прохождения планового сервисного обслуживания.
Не подлежат гарантийному ремонту оборудование с дефектами, возникшие вследствие:
  • Механических повреждений или воздействия химических активных веществ;
  • Несоблюдение условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
  • Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • Ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
  • Если запуск системы произведен без подписания документов приемки системы в эксплуатацию;
  • Неисправности, вызванные загрязнением воздушных фильтров, неправильным подбором климатического оборудования или неправильным место — расположением по желанию Заказчика;
  • Если есть задолженность по оплате установленной системы;
  • Скачков напряжения в электрической сети;
Гарантия не распространяется на расходные детали и дополнительные аксессуары, которые имеют собственный ограничительный период работоспособности.
Этапы проведения ремонтных работ
  • В случае неисправности к вам приезжает монтажная бригада для составления акта рекламации.
  • Полученный акт отправляется в Daikin для согласования неисправной детали и времени получения ее на складе.
  • Монтажная бригада выезжает для замены неисправной делали. В случае когда необходим трудоемкий ремонт, кондиционер демонтируется и вся процедура замены детали происходит в собственном сервисном центре.

Гарантийный ремонт не включает в себя:

  • периодическое обслуживание изделия на дому, или в офисе у владельца
  • чистку оборудования и заправку фреоном систем кондиционирования
  • замену фильтров и комплектующих климатической системы
  • исправления повреждения, произошедшие по вине Заказчика.
Гарантийный талон Daikin